Новая услуга:
обслуживание в течение 12 часов

Для некоторых моделей серверов мы предлагаем заказать ремонт и обслуживание on-site специалистами компании в течение 12 часов (в отличие от обычных 3 дней). Эта услуга доступна пока только на территории Москвы.

Комплекс услуг сервиса и технической поддержки включает:

  • Настройку, ремонт, профилактическое обслуживание настольных персональных компьютеров и ноутбуков, а также установку и настройку дополнительного оборудования и программного обеспечения к ним.
  • Настройку, ремонт, профилактическое обслуживание серверов, средств резервного копирования, источников бесперебойного питания, сетевого оборудования, кабельной системы, а также настройку и профилактическое обслуживание сетевой операционной системы.
  • "Горячую телефонную линию" и "он-лайн" поддержку, осуществляемую техническими специалистами фирмы

Специалисты сервисного центра USS, прошли авторизацию у ведущих производителей компьютерного, сетевого и периферийного оборудования.

Сервисная сеть USS может обеспечивать высококачественный on-site сервис (по желанию Заказчика с указанием в Договоре) с отличным временем реакции по всей территории Москвы.

Сроки ремонта

Компания USS гарантирует устранение проблем эксплуатации оборудования за максимально короткое время.

Дополнительные условия

Заказчик обязуется не устанавливать и не подключать дополнительное оборудование, не устанавливать, не переустанавливать и не менять настройку программного обеспечения, находящегося на обслуживании, без уведомления компании USS. В противном случае стоимость работ по устранению проблем из-за некорректных действий персонала Заказчика, будет оплачиваться Заказчиком дополнительно.

Время обслуживания

Компания USS производит сервисное обслуживание в рабочие часы, с понедельника по пятницу, исключая официальные праздники Российской Федерации.

Рабочие часы

с 10:30 до 17:30
(Обслуживание в другие часы может решаться путем переговоров)

Телефон

+7(495) 930-2464

Факс

+7(495) 930-2711

E-mail

dell.russia@gmail.com